Производитель мебели для ресторанов для стульев и столов | CDG Мебель | Коммерческий стул и стол

Мебель CDG - Ваш лучший выбор для Horeca, поставщика мебели для сада, мероприятий и коммерческой мебели.

Hовости
  • Питание в ресторанах под открытым небом стало нормой после COVID-19-19

    CDG Мебель - самый модный, креативный и привлекательный производитель мебели для уличных ресторанов в сфере общественного питания. Свяжитесь с CDG Мебель, чтобы настроить свою эксклюзивную мебель для столовой на открытом воздухе и воспользоваться возможностью стремительного роста столовой на открытом воздухе.

    28-11-2022
  • Уличная мебель для ресторана способствует потреблению клиентов

    Индустрия общественного питания всегда была отраслью, тесно связанной с тенденциями времени. Использование открытого пространства является своего рода попыткой переломить ситуацию, удовлетворить потребности потребителей и предоставить потребителям любимое обеденное пространство на открытом воздухе и уличную мебель, чтобы операторы общественного питания могли конкурировать в конкуренции. Конфликт на непобежденном месте.

    21-11-2022
Гуанчжоу CDG Мебель Co., Ltd.

Компания Guangzhou CDG Furniture Co., Ltd. уже более десяти лет занимается производством мебели для ресторанов. Наша цель – стать мебельным брендом мирового уровня. Мебель CDG уже давно профессионально занимается профессиональным дизайном, производством и изготовлением на заказ западной мебели для ресторанов, мебели для кафе, мебели для чайных ресторанов, мебели для баров, мебели для сетей общественного питания и других серий мебели.

Детали

Restaurant Furniture Manufacturer For Chair & Table | CDG Furniture | Commercial Chair and Table

CDG Furniture is Your best choice for Horeca, Garden, Event and Commercial Furniture Supplier.

News
  • Dining In Outdoor Restaurants Became Normal After The COVID-19

    CDG Furniture is the most fashionable, creative and attractive outdoor restaurant furniture manufacturer in the catering industry. Get in touch with CDG Furniture to customize your exclusive outdoor dining furniture and seize the opportunity of explosive growth of outdoor dining.

    28-11-2022
  • Restaurant Outdoor Furniture Promotes Customer Consumption

    The catering industry has always been an industry that is closely related to the trend of the times. Using outdoor space is a kind of attempt to break the situation, cater to the needs of consumers, and give consumers' favorite outdoor dining space and outdoor furniture matching, so that catering operators can compete in competition in competition. Conflict on an undefeated place.

    21-11-2022
Guangzhou CDG Furniture Co., Ltd.

Guangzhou CDG Furniture Co., Ltd. is a restaurant furniture brand company for more than ten years. Our goal is to become a world-class furniture brand. CDG Furniture has long been professionally committed to the professional design, production and customization of western restaurant furniture, coffee shop furniture, tea restaurant furniture, bar furniture, chain catering furniture and other series of furniture.

Details